вторник, 18 августа 2015 г.

Об отравляющеи сожалении и зависти

Писать надо по мере поступления материала. В прошлом я не писала так, хотя материала было бы достаточно.
Книжек прочитано много-много, а практики поменьше. Практики не пишут много, они заняты Жизнью.
Я боюсь как огня работы с телом. Не могла начать Норбекова нормально практиковать, или хотя бы Бейтса и не знала, почему. А также Транссерфинг. То есть я знаю. Это и привело меня к Суслику, я сделала 3/5 фазы 1, с нетерпением жду работу с прошлым и остальное. Я чувствую, насколько тело устаёт и нагрузки, поэтому как бы мне не хотелось "сразу слить всё и обработать" придется запастись терпением. К Суслику вернулась, потому что моя самонадеянность привела меня в тупик - удержаться на позитивной линии жизни и на образах здоровья и счастья сложно, когда в голове держишься за прошлый мусор, да и когда целый день находишься с психотеррористом - сил мало. Хватало только на аниме
Я "поверхностно" проскользнула по многим практикам, а надо посвятить полно и безраздельно хотя бы одной. То есть я чуть не провалилась в бездонную яму демагогов и интеллектуальности, например я была "спасателем" годами: любила, после выслушивания, делиться находками, давать советы, но не практиковать их достаточно. 
О зависти: есть такая девушка, Олеся Новикова, автор re-self.ru, и она воплотила мою мечту по сайту, и при этом, меня почему-то раздражает её константация очевидных вещей, некоторая наивность и восторженные читатели. Это моя зависть, от "нереализованного потенциала - боль." Слова Олеси. Это замечательная девушка, придумавшая фиолетовые браслеты "Жизнь без жалоб" и решившая делать нормальные Ретриты. То есть нечто противоположное обычным отелям и обьедаловке с развлекаловкой. Так как я работаю в семейной гостинице, я ещё больше чувствую и понимаю разницу, а также замечаю внутрений конфликто, что я делаю не то, что мне по душе. Как я не уговаривала себя, не получается. 
Вот он - антагонизм, полярность в моей голове: писать блог - не вести блог (практиковать) - как-будто это так важно и имеет какое-то значение. Теория - практика - слив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий