суббота, 22 августа 2015 г.

Что такое манипуляторство?

Пост про пустоту - 19 августа.

Из личного - Мама сегодня использовала свои манипулятивный приём "обидеться, нанести обиду и заставить делать что-то из раскаяния", то есть, несмотря на мои извинения и просьбы показать как ей надо чтобы я сделала кое-что (работала),  М. не хотела показывать как, она обижалась на мой тон (?), который, я думаю просто был немножко повышенным от усталости, так вот. Я просила прощения и я немножко устаю уговаривать в таких ситуациях - королева воротит нос до последнего. М. Б. попросила меня уйти из кухни. В другой раз я бы, из сочувствия и чувства долга, извиняющимся тоном бы вернулась и помогала бы дальше молча, ища примирения. В этот раз я просто сделала, что было велено. Я не собираюсь идти на поводу чей-то гордости больше. Пусть знает границы. Я впервые так сделала. Я всё ещё не знаю как в таких отношениях действовать. И что правильно, а что - нет. Я всегда раньше искала ошибку в себе и ищу их до сих пор. Но… я не могу дальше строить свою жизнь вокруг мамы, что ли.
Надо уснуть, что-то я переработалась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий