воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Вся эта несобранность, это будет нелегко

с таким количеством информации...
...
...........
....................................



Когда я услышала некоторые песни Аукцыон - я была в диком восторге, потому что никаких особых страданий у них нет. И вот такие бешенные, яркие, сильные. Живые
И я бы хотела так рисовать

Как Ван Гог

Я вдруг понимаю необходимость всего этого, яркой радости, движения, жизни
Потому что слишком мало в тех и том, что я вижу
Удовольствия пусты, обычные потребительнские, для меня
А новое поведение я не выработала

И вообще я боюсь шагнуть за посредственность, хотя обратного пути нет

...Пока звезда не упала на него, Гильгамеш думал, что он великий человек. Он был царём, он был героем, он был крепостью своего народа. Но теперь он видит, что этого мало. То, чему поклоняются люди – это звёздный камень, нечто великое в нём и не заключающееся только в мощи его коллективной роли. Во сне люди целуют ноги звезды, а не ноги Гильгамеша. Они падают ниц перед звездой, что выявляет её истинное величие. Таким образом, во сне есть также нечто поучительное для Гильгамеша: «Не принимай все почести и все комплименты, что люди преподносят тебе. Они поклоняются звезде в тебе. Это твоя обязанность – стать уникальной личностью. То, чему они поклоняются в тебе, – не ты. И это тяжкий груз». И с этих пор, согласно эпосу, Гильгамеш становится слугой своей уникальности, своей героической задачи, которая заключается в поиске бессмертия. 

(Мария-Луиза Фон-Франц "Путь сновидений")




Комментариев нет:

Отправить комментарий