воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Будет хорошо если я пойду на компромисс, внутри меня две части я, а может быть
и помноженное на два

Поэтому с полным пониманием того, что меня не существует, но мне (личности) нужно пространство иногда - потому что крайности: полная безсознательность и чужие мысли и образы - и возможность быть без всего этого - должны как-то уравновеситься

Поэтому здесь создаётся личное пространство, вроде терапии, и оно, может быть, в отличии от моего перфекционисткого желания, не будет упорядоченным и полностью своим.

И заглохнет скоро. Потому что это не решение проблемы, желание выговориться убирается с желающим, это так
Мне нравится читать всякие статьи и сразу хочется делиться, но не с кем и незачем

Я мечтала о времени и когда оно мне даётся, я начинаю тратить его в никуда
А делиться - делиться вещами личными считаю некрасивым, потому что
"всё зло вернётся назад"
Зачем придавать миру хаоса?

Но это не мешало мне слушать угрузную музыку на глазах у всех,
которых несколько человек
постить угрузные картинки

Я понимаю свои ошибки невнимательности, из-за которых теперь и мысль
распадающиеся

И сил нет

Всего лишь одно-два потакания и всё насмарку
Всё здоровье, всё распалось

Сходила на хоббита
Хорошее кино для профилактики жадности

Но я не могу - откуда в современном кино столько жестокости и насилия?
Раньше я воспринимала это нормально и получала даже удовольствие от него

Теперь нет

Надеюсь этот блог приведёт меня в чувство, словно трюк, чтобы не делиться с друзьями, которым всё это неинтересно

ФФ15 почти привело в чувство
Но у меня нет сил воспроизводить это в слова
Я пишу для себя, чтобы оглянуться
Но разве я оглядываюсь?

Я пыталась помогать и делиться порядком устно
Но как я слышала "делать ставку на саттву (благость) это всё равно что в камни-ножницы-бумага всё время выбирать бумагу"
Все воспринимают извне информацию и создают свой мир, и это так бесконечно, эти зеркала и преобразования вечного, что это невероятно, и я хотела бы отдать долг тем, кого читаю и читала

Но знания - это не всё. А я других областей кроме информации, и жизни в воздушных замках ума, даже не знаю



Игры, жизнь становится более полюсной, черно-белой, вне оттенков серого - почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий