воскресенье, 26 октября 2014 г.

(25 окт)

Я просто хочу сбежать от решения своих проблем в решение чужих, и правда, надежда, что одно сыроедение с чистками очистят - была слишком наивна, хотя оно очистило предостаточно: после срывов стало хуже, но срывы - сигнал, что сознание не готово, есть неосознанные мысли и дела, которые мешают; старые.

Мне нужно притормозиться и оглянуться на прошлое.

Птичка в клетке дикая - запугана, как и я, больна, как и я: а все что нужно, это - любовь и внимание.

Никогда, никогда не понимала, что мы можем принимать ответственность и менять свои образы с плохих на хорошие, всегда казалось, что они - тираны, и навсегда; что я - их жертва, а не создатель и хозяин; это как вернуть то ощущение доверия в детстве к сознанию, когда общаешься с собой;

Все мои попытки саморазвития будут тщетны, если я не научусь любить, а безпорядок во вне означает безпорядок внутри меня, моих мыслей. Моя близорукость, я всегда знала, а потом и вычитала: нежелание видеть дальше своего носа, отрицание существования грязи, будущего, только животное настоящее: получение наслаждений от чревоугодия; всё в мире хорошо, но в меру.

Синельников - это человек настолько обширной помощи и понимания, что невероятно; он поднялся выше, чем дуалистичность… демоны и негатив в конце концов хотят исполнить нечто хорошее, только по-своему: нам просто нужно осознать это подсознательное желание и заменить на более приемлемый и приятный способ. В отличие от Иисуса Майкла Кима, и многих "духовных", он не зацикливается на "борьбе" с эго, его "плохих" сторон, а ищет решение конкретной проблемы, действует. Конечно, предупрежден - значит вооружен, но… хочу напомнить об этом. (ничто не гарант. спасение)

И о том, что концентрируя свое внимание только на плохом - мы его и растим. Хотя Исса предупреждает и об другой крайности - игнорирование и отрицание своего негатива. Серое мышление тоже опасно: это когда принимаешь свой негатив и бездействуешь, создаешь пространство для него в жизни, а потом плохо. На материальном: съедаешь варенку и тошнит. На ментальном: думаешь плохо и тебе в ответ тоже боль. А можно просто ловить момент до появления: быть всё время осознанным, всё настоящее. Быть тут. Всему свое время: думать - вне деятельности труда.

Возлюби свою болезнь - прекрасная книга, которая даст всё, что необходимо для излечения души и тела.

Кстати говоря, в последнее время стало проявляться внутреннее отмечание в мыслях частицы "не" и как от нее тошнит, то есть все мысли с ней - пусты и даже вредны, серы, безпомощны, они только усиливают старые привычки, появилась прямо-таки потребность заменять на образы позитивные. То есть отрицание - оно создает напряжение и это старое, грязное, ненужное остается. Видимо "не" воспринимается подсознанием не так, как кажется. Иногда конечно зацикливает и хочется убрать всё отрицание: но важен баланс, и баланс во всём. Всегда стоит помнить значок инь-янь.

В книге про силу слова он говорит ту вещь, о которой забыл уточнить, видимо, Мерлин в беседах о я ЕСМЬ. Важны не слова, а образы которые за ними стоят, они должны быть яркие, эмоциональные, живые, тогда случаются чудеса, а мы давно как роботы говорим…

Моя душа в таком подъеме и восторге от книг, вещей которые находишь и резонируешь: это - правда! Истина! Как хорошо, как светло, что она есть, что такие люди есть, что выход - есть!

Боюсь, иногда проскакивает зависимость от внешнего источника и отсутствие внутреннего света. Вот что значит периодическое отключение света здесь, где я нахожусь. Независимость от внешнего источника, поиск и нахождение источника внутри, вечного, никогда не затухающего. честно говоря, я заглядывала внутрь лишь на секунды: там летают снопы демонов и ангелов и в целом какой-то хаос:)

Кто-то скажет: ты офигела, не весь мир вокруг тебя крутится; нет, только мой и тот который я воспринимаю. Каждый сам себе центр, и должен уважать и давать пространство. Вопрос объективности реальности

 

Хочу сказать, что существует любопытство, которое Губит больше, чем пользы. Если подчистились: раскиньте мозгами, решите что вам доказательств хватает в виде своего самочувствия хорошего и забудьте про варенку. По крайней мере, первый год - организм насиловать качелями - идея плохая. Возвращаться к старому мышлению, к деструктивному, как и к старой еде - тоже плохая. Всё познается на опыте, но если есть вера и мозги, можно этих похмелий и откатов и избежать. Один раз дашь мозгу поблажку: тормоза у него сдают.

 

Клетка. Вот пришлось дикой птичке помочь. И вот она в клетке, с больным крылом. И я решила понять, что пришлось у неё отнять: свет, небо, ветер, волю, насекомых, запахи. Ведь еда - это лишь часть, и частью искусственую жизнь сделать настоящей невозможно. Солнце - птица по нему ориентируется. Общение с сородичами. И также опасность, риск жизни. В клетке нет риска, но есть серый комфорт. Солнце заменяет электричечкий свет: ритм сбивается, больше нет гармонии с Землей-Матушкой. Отсутствие звуков. Движение ушло. Движение - тепло, отсутствие - холод.

И страшно, страшно в клетке.

И что же, на что же человек надеется в своем муравейнике города?

Свет отключали и мне пришлось ложиться спать, когда стемнеет: было прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий