воскресенье, 19 октября 2014 г.

(18 окт)

Сознание, по сути, определяет то, как функционирует тело. (Мне еще предстоит почитать По следам Мафусаила, там автор тоже связку Духовность-Еда проводит.

Святой Коубой Майкл Гира, к примеру, считает, что он состоит из миллиона клеточек, которые пожирают друг друга...

А ещё у П. цитата уголёва. Это так невообразимо круто звучит.

А у кого-то эти клеточки вечны и самодостаточны.

Все доводы ума будут выступать в защиту того, что человек сознательно или безсознательно выбирает.

Итак, от вареной, и совсем вредной еды притупляется вкус, и свежая уже не такая вкусная. Не слышишь тело - и тем более, душу. Аппетит - движение кишок, ломка? - появляется также от еды с высоким градусом. Это не настоящий голод, как нам кажется по неведению. Я поняла это, потому что на сыроед. с чистками такого ощущения в кишках вообще не было, были требования психики, но не это.. Оно не уйдет, пока не переждешь или не напихаешь вредности и не остановишь процесс... Настоящий голод приятен, как писал Шелтон... его цитируют все, кому не лень, а шо делать, если мужик дело говорит.

Я же приняла идею, что это снова грибы и паразиты.. Может потому, что я принимаю образ жизни нахлебника потихоньку, а может осень. Внутри нас борются, на физическом уровннаши здоровые и нездоровые клеточки... как и на ментальном поле - Куркушетре вредные привычки с хорошими,

Вообще переучиваться жить по другим принципам похоже на то, как переучиваешься печатать на клавиатуре: если делаешь это с вниманием и с намерением-волей направленной, пониманием, тогда это дело быстрее. И с помощью сравнения чувствуется, что старый способ медленный, а новый еще не до конца освоен.

С помощью веры и отказа от эго и доверию Жизни внутри и снаружи, нахождению своего Бога, Я-ЕСТЬ, Самости, преданности можно все это ускорить и не вариться в этой фигне столько... но надо либо довести себя до точки ОСТОЧЕРТЕЛО ВОЗИТЬСЯ СО СВОИМ ЭГО, ЖЕСТЬ

ПРОСТО ААААА, либо от добровольного отказа и понимания в следствии спокойного рассуждения... просто сдаться, как алкоголики в 12-шагах.. в общем с пищеголизмом та же фигня.

Итак, я свободное от тела внимание, и могу с ним экспериментировать сознательно. Появилась любовь и признание к телу за все терпение и труд... ее волей не вызовешь, она просто пришла...

А мои попытки превратить вредную еду в свет и чтобы она не набивала желудок были несерьезны и ум был полон сомнений и страха, а без любви и знания это невозможно - и я еще не готова к этому морально. Да и зависима от вкуса еды все еще. Итак дуальность еда - не еда еще не преодолена и не пройдена, но скоро я усвою этот урок. Я еще не готова к независимости от внешних факторов - Хокинс писал, что по статистике, люди с уровнем ниже 200 более подвержены свету, холоду, боли - т.е. сильнее реагируют или чувстуют физику мира - а выше - лио слабо, либо никак.

Возможно, мне надо пройти все дуальности, или уже попользовать турбо-суслик или Братство попросить... кого просить, если все есть я - хотя бы умозрительно - но я порой об этом забываю.

Почему все так переплетается? Потому что.. мир как та штука, где в в алмазных гранях будды отражается будда а там дальше до бесконечности...

 

У меня никогда особо не получалась дисциплина и планирование действий на будущее - видимо, близорукость указывает на это, а т.к. жизнь должна быть уравновешена.. я попробую Радужно питаться...

Считаю такой способ тоже хорош - и по зачистке тоже..

Если первый переход был непреклословным знанием о том, что это правильно, но безсистемным - то второй будет таким. Кстати говоря, торчание на каком-то цвете мне нужно для решения и разрешения пролем этого уровня (то есть для получения опыта), чтобы потом точно не срываться и не иметь проблем на более высоких уровнях.

Наблюдение: воняю как толстый потливый мужик после хлеба, сыра, и варенки. А также вернулась хотелка. Сыпит и чешется усё. Утром проще делать все правильно, а вечером ущерб.

 

Все слова Алекса Виндгольца из головы не выходят... Человек преобразователь частот

Хокинс..

Автор проделал огромную работу по исследованию и структурированию уровней сознания..

 

17:50 Боль в кишках

Кажется, чтобы всё не сломалось ограниченны люди приземленные в силе, а те кто легче и светлее - их сила мысли сильна и всемогуща, но тем не менее, насколько в ответе мы за то, что делимся страданием через самовыражение?

Еда хорошо тормозит...

От страданий очень много удовольствия и наоборот>____>

Оказывается, приходится знакомиться с механизмом зависимостей в любом случае даже не будучи наркоманом или алкоголиком

Очень важно научиться осознанности и самому думать.

Очень удивляюсь как можно так долго существовать на автомате, да еще и что-то узнавать. Несколько осознанных моментов могут быть весомее и ярче чем много лет автомата даже самого светлого - это путь дзен и тантры, это путь любого здравомыслящего человека.

Такое ощущение, что если исправить позвоночник - вечное счастье и отсутсвие проблем гарантировано..

Комментариев нет:

Отправить комментарий