воскресенье, 25 января 2015 г.

О блоггинге и болтовне (24 января)

Всё, решено, тут я поселяюсь и создаю свой маленький мирок, который будет прожиганием жизни словами и картинками. 

Блогспот удобен, что его трудно найти. Читатели создают обязанность писать. За каждым предложением стоит представлять, что я говорю "это и плохо и хорошо"

Меня буквально тошнит от сбитых часов внутри моего тела, это плата за тишину ночи, и я читаю тропик рака, закусывая сырой картошкой, которую мне стыдно есть на людях, мне плохо от того, что я знаю, что банальная дисциплина лучше, чем когда самоконтроль выворачивает наружу худшее, которое надо пережить самому, чем то лучшее, которое ты рисовал в своих мечтах, как ты делишься, а люди радуются правде и им становится легче жить 

"Я условился сам с собой: не менять ни строчки из того, что пишу. Я не хочу приглаживать свои мысли или свои поступки. Рядом с совершеством Тургенева я ставлю совершенство Достоевского. Значит, существуют два рода совершенства в одном искусстве. Но в письмах Ван Гога совершенство более высокое. Это - победа личности над искусством."

Миллер. 

Я уже не говорю про вшей

Мне интересны границы ответственности человека за то, что он творит, ладно создает, но когда он делится этим с остальными. Есть ли наказание за то, что ты сеешь вокруг свой внутренний хаос и что это за наказание, давайте выясним. 
Вот люди видящие страдания и описывающие их: их песня застаит чувствовать тебя агонию, книжка - подавленность, но и гнев, который выпирает из тебя снося апатию, возможно с такими как Селин, Миллер: грязь, грязь, грязь и в этой грязи - чистота просеивает, страдали ли авторы, была ли "карма". Если подумать, описывая, мы проживаем это снова и вытаскиваем внутренний мир наружу. И есть такая обскьюр для меня вещь как Воля. Воля выбирать, кормить белого или черного волка... Она тренируется, но есть момент: все в мире - энергия, и читая, слыша, мы заражаемся, обмениваемся и носим в своем сознании это. Но мы ведь сами выбираем, кхрм, относительно, что читать.. насколько отвечает автор за зрителя? Но в черном есть пятнышко белого, а в белом - черного. И страдания с большим успехом приведут к разумности, чем удовольствия для человека среднего  уровня.
Но человеку не нужно что-то внешнее, учитель, люди, он - саморегулирующийся система, Бог и Дьявол, и сам себе создаст наказание, если надобно, или ум так решит. 
И вот ты начитываешься стопы книжек и создаешь свой калейдоскоп мира с наложенным отпечатком от реальности, а люди воспринимают это как твое, как личность, когда мысль могла быть от дикой смеси Шопенгауэра с Буковски и утреннего кусочка граната. 
Я буду одной из перерабатывающи машин, я буду в плену у ума, в плену у слов и книг, попробуй откопай мою личную идею,  это - не жизнь даже вовсе. 
Мне говорят: веди семинары по питанию, люди будут слышать и знать, что это - панацея, я говорю: это все есть в интернете и книгах, ищущий - найдет. А мне ответ: им лень же. Но у меня нет навыка, да и желания, кратко и ясно описывать. 
Снова о личности: личность осознанная, живущая своей наблюдательностью, жизнью, будет всегда интереснее и сильнее начитанной... 

Мне плохо от нравоучительского тона, от удовольствий быть правым в своих словах, в навязывании своей правды, своего мира, от потребности человека признания, заполонения его мира своими же мыслями до отказа, до отказа жить, до отказа видеть, до отказа почек

Если же говорить обо мне, дорогие, то мой выбор - сеять гармонию, но моё действие - противоречить себе

Ох как хорошо выговориться

Вопрос границы личного и неличного - чем делиться, а чем нет, оставить себе…
О да, я структурирую этот блог потом идеально, да…, будут пересекаться и переписываться посты, замечаться повторы, урезаться слова, прибывать обороты

Комментариев нет:

Отправить комментарий