пятница, 11 сентября 2015 г.

День Ожидания

Был недельный перерыв в турбо-суслике. Потому что две недели подряд рисовала иллюстрации к книге. Получилось неплохо. Рисовала в линзах, глаза с непривычки и нагрузки болели и уставали, и засыпать было трудно после напряжения: хотя покоя больше не давали мечты с иллюстрацией и связанные.
 Меня отпустили с работы! Я была очень рада и счастлива эти дни, хоть и работала не меньше, но творчеством! Я больше боюсь силы привычки, что всё должно быть трудно и через себя и что я в рабстве у Мамы, и тд и тп, соскользнуть с легкой линии на никому ненужные сверхусилия и насилие над собой. 
Смысл вести онлайн дневник, ведя и переписку - не знаю. В интернете общительнее, чем обычно, да и в общем смеюсь больше, чем обычно, но в какой-то день был дикий "срыв", или таки эмоциональный маятник: мои реакции были неадекватны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий